Смена руководителя организации в 2024 году

Иногда в компании возникают внутренние ситуации, когда необходимо произвести смену руководителя компании. Поводов этому может быть множество, однако всех их объединяет одна главная цель - провести процедуру смены генерального директора в кратчайшие сроки и в установленном действующим законодательством порядке.
от 3 500 р.

Варианты оказания услуги

Для вашего удобства мы сделали два варианта оказания услуги
Мы окажем услугу полностью под ключ от составления документов и подачи в налоговую до получения готовых решений и документов о государственной регистрации. Вам не придется тратить свое время на то, что мы сделаем профессионально и быстро.
4 500 р.
Мы подготовим комплект документов для самостоятельной подачи в налоговую.
3 500 р.

Что включено в стоимость услуги

Подготовка документов
Подготовим, документы для регистрации по нотариальной доверенности
Подача документов
Подадим и получим документы для регистрации по нотариальной доверенности
Нотариус
Согласуем встречу с нотариусом
Консультация
Проконсультируем, дадим рекомендации
Возмещение
При получении отказа в государственной регистрации по нашей вине возместим расходы на повторную подачу документов
или вернем деньги за услугу

Этапы смены руководителя

1
Принятие решения о смене руководителя
В зависимости от количества действующих учредителей компании, необходимо оформить либо решение единственного учредителя (когда в компании один учредитель), либо протокол общего собрания учредителей (когда в компании несколько учредителей) о смене руководителя компании.

Решение (протокол) о смене руководителя должно содержать такие аспекты, как:
- причина прекращения полномочий прежнего руководителя;
- сведения о новом руководителе;
- назначение ответственного за государственную регистрацию.
2
Заверение у нотариуса
После того, как решение (протокол) составлено и принято, его нужно нотариально заверить:

- Если в компании один участник, он вместе с новым руководителем посещает нотариуса для удостоверения подписи участника на решении (также оформляется нотариально заверенная его копия) и подписи нового руководителя на заявлении о внесении изменений в части руководителя по форме Р13014. С собой им необходимо взять паспорта и всю учредительную документацию.
- Если в компании два и более участника, то они полным составом вместе с новым руководителем отправляются к нотариусу для нотариального удостоверения протокола общего собрания, нотариально заверенной его копии, а также заявления о внесении изменений в части руководителя по форме Р13014. С собой им также необходимо иметь паспорта и всю учредительную документацию.

Важно знать, что если Уставом компании предусмотрен альтернативный (не нотариальный) способ удостоверения факта принятия решения (простым подписанием всеми участниками соответствующего документа без присутствия нотариуса), то решение (протокол) о смене руководителя нотариально заверять не понадобится. При этом в документе нужно указать ссылку на пункт Устава, который содержит положение об альтернативном способе принятия решения.

О том, как сменить директора без посещения нотариуса по ЭЦП или назначить двух генеральных директоров, читайте в нашей статье.
3
Подача документов в налоговую инспекцию
Подача на основании действующего законодательства осуществляется в течение 3 дней с момента принятия решения о смене руководителя.

При смене руководителя подаются следующие документы:

  • Нотариально заверенная копия решения (протокола) о смене руководителя
  • Нотариально заверенное заявление о внесении изменений в сведения о руководителе по форме Р13014

Как долго длится внесение изменений?

Регистрация в налоговой инспекции занимает 7 рабочих дней. На седьмой рабочий день регистрирующий орган выдаёт Лист записи о внесении изменений в части руководителя.

После регистрации необходимо издать приказ о назначении нового руководителя, уведомить банки и контрагентов о внесенном изменении, оформить дополнительные соглашения по различным договорам (в том числе, по договору аренды помещения), если такими договорами это предусмотрено.
НЕ ВКЛЮЧЕНО В СТОИМОСТЬ УСЛУГИ:
- Нотариальные расходы на заверение документов. Стоимость нотариальных расходов от 4000 р. при подаче по доверенности;
- Курьер или доставка документов курьером по Москве и Московской области. Стоимость курьерских услуг по Москве - 500 р., по Московской области до 30 км. - 750 р., по Московской области от 30 до 80 км.- 1 500 р., дальше 80 км. от Москвы - 2000 р.
- Доплата за срочную подготовку комплекта документов - 1500 р.


Остались вопросы?

Оставьте свои контактные данные и мы перезвоним Вам в течение 10 минут
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных