Click to order
Введите ваши контактные данные, мы перезвоним вам за 10 минут
Total: 
Ваше имя*
Ваш телефон
Ваш Email
Согласен с политикой обработки персональных данных

Смена наименования компании в 2021 году

Смена наименования компании – не самая распространенная процедура. Зачастую наименование меняют новые владельцы компании после сделки купли-продажи долей и смены руководителя. Однако и перед действующими участниками по тем или иным причинам может встать вопрос о смене наименования (например, в связи с тем, что поменялась сфера деятельности, а прежнее наименование опиралось именно на это).
от 2 900 р.
Оставьте контакты, чтобы мы могли связаться с Вами
Согласен с политикой обработки персональных данных

Что включено в стоимость услуги

Подготовка документов
Подготовим, документы для регистрации по нотариальной доверенности
Подача документов
Подадим и получим документы для регистрации по нотариальной доверенности
Гос. пошлина
Сформируем и предоставим квитанцию для уплаты гос. пошлины
Нотариус
Согласуем встречу с нотариусом
ЭЦП
Подготовим, подадим и получим электронно документы для регистрации при заказе электронной подписи (ЭЦП)
Консультация
Проконсультируем, дадим рекомендации
Возмещение
При получении отказа в государственной регистрации по нашей вине возместим расходы на повторную подачу документов

Ваша ВЫГОДА при заказе электронной цифровой подписи

Стоимость изготовления ЭЦП: 2 500 р.
Стоимость нотариальных расходов:
1. Заверение формы Р13014 - 2 000 р.
2. Заверение доверенности - 2 300 р.
3. Заверение решения о смене наименования - 4 500 р.
4. Уплата гос. пошлины - 800 р.
При подаче документов по ЭЦП посещать нотариуса, оплачивать гос. пошлину не нужно.
Документы подаются в электронном виде из любой точки РФ.

Ваша ВЫГОДА: 7 100 рублей!

Этапы смены наименования компании

1
Принятие решения о смене наименования
В зависимости от количества действующих учредителей компании, необходимо оформить либо решение единственного учредителя (когда в компании один учредитель), либо протокол общего собрания учредителей (когда в компании несколько учредителей) о смене наименования компании.

Решение (протокол) о смене наименования должно содержать такие аспекты, как:
1. Причины смены наименования;
2. Сведения о новом полном и сокращенном наименовании (при необходимости – на иностранном языке);
3. Назначение ответственного за государственную регистрацию.
2
Утверждение новой редакции Устава
3
Оплата государственной пошлины
При электронной подаче оплачивать не нужно.
4
Заверение у нотариуса и (или) выпуск ЭЦП
После того, как решение (протокол) составлено и принято, его нужно нотариально заверить:
- Если в компании один учредитель, он с паспортом (учредительные документы с собой брать необязательно, достаточно знать ОГРН организации) посещает ближайшего нотариуса и просит удостоверить его подпись на принятом решении, а также оформляет нотариально заверенную копию этого решения.
- Если в компании два и более учредителя, то они полным составом вместе с руководителем отправляются к нотариусу для нотариального удостоверения протокола общего собрания и нотариально заверенной его копии. Присутствие руководителя необходимо потому, что нотариус при нотариальном удостоверении протокола оформляет такой документ, как свидетельство об удостоверении факта принятия решения, которое выдается на руки единоличному исполнительному органу (то есть руководителю компании). При этом с собой нужно иметь как паспорта, так и всю учредительную документацию компании.

Важно знать, что если Уставом компании предусмотрен альтернативный (не нотариальный) способ удостоверения факта принятия решения (простым подписанием всеми участниками соответствующего документа без присутствия нотариуса), то решение (протокол) о смене наименования нотариально заверять не понадобится. При этом в документе нужно указать ссылку на пункт Устава, который содержит положение об альтернативном способе принятия решения.

Нотариально заверить необходимо также заявление по форме Р13014

При подаче по ЭЦП документы по смене адреса нотариально не заверяются.
5
Подача документов на регистрацию в налоговую инспекцию

При смене наименования подается следующий комплект документов:

Нотариально заверенная копия решения (протокола) о смене наименования
Устав в новой редакции (2 экземпляра)
Квитанция об оплате государственной пошлины в размере 800 рублей
При электронной подаче документов на регистрацию посредством электронной цифровой подписи государственная пошлина не оплачивается.
Нотариально заверенное заявление о внесении изменений в части наименования по форме Р13014
При электронной подаче документов на регистрацию посредством электронной цифровой подписи данное заявление нотариально не заверяется.

Как долго длится внесение изменений?

Срок регистрации смены наименования составляет 7 рабочих дней с даты подачи документов на регистрацию в ИФНС. После регистрации изменений налоговая инспекция выдает Лист записи о внесении изменений в части наименования и зарегистрированный Устав Общества в новой редакции.

После регистрации необходимо уведомить банки и контрагентов о внесенном изменении, оформить дополнительные соглашения по различным договорам (в том числе, по договору аренды помещения), если такими договорами это предусмотрено.
НЕ ВКЛЮЧЕНО В СТОИМОСТЬ УСЛУГИ:
- Нотариальные расходы на заверение документов. Стоимость нотариальных расходов от 4000 р. при подаче по доверенности;
- Заказ электронной подписи (ЭЦП) на руководителя. Стоимость - 2500 р.
- Курьер или доставка документов курьером по Москве и Московской области. Стоимость курьерских услуг по Москве - 500 р., по Московской области до 30 км. - 750 р., по Московской области от 30 до 80 км.- 1 500 р., дальше 80 км. от Москвы - 2000 р.
- Доплата за срочную подготовку комплекта документов - 1500 р.


Остались вопросы?

Оставьте свои контактные данные и мы перезвоним Вам в течение 10 минут
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных