Click to order
Введите ваши контактные данные, мы перезвоним вам за 10 минут
Total: 
Ваше имя*
Ваш телефон
Ваш Email
Согласен с политикой обработки персональных данных

Чем так удобна электронная цифровая подпись?

Будущие и действующие предприниматели в разгаре 2020-го столкнулись с одной и той же проблемой: нужно начать вести официальную деятельность и зарабатывать - зарегистрировать ИП или ООО, быстрей поменять коды ОКВЭД на требуемые, ибо контракт на подходе, а контрагенты сотрудничать не хотят, руководитель уволился и нужно назначать нового директора, бизнес развалился – закрыть ИП не получается, срок аренды закончился, арендодатель пропал – нужно срочно сменить адрес ООО, все сроки горят. А налоговая на карантине, в неё не попасть, документы на регистрацию не подать.

Подобных ситуаций можно привести десятки. И ведь не знают люди, что сovid-19 – не помеха, и для решения таких вопросов существует электронная цифровая подпись (далее – ЭЦП).

2020-й закончился, однако электронная подача документов в сфере государственной регистрации за последний год стала актуальной, как никогда.

Давайте разберёмся, что такое ЭЦП на сегодняшний день.

Что об этом нам говорит Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи"?

Электронная подпись - информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию.

Понятно?

Ну ладно, можете не отвечать.

Переведем на человеческий язык. Электронная цифровая подпись – это электронная примочка, которая изготавливается на основании ваших паспортных данных, данных СНИЛС и данных юридического лица или ИП, позволяющая заходить в личные кабинеты таких популярных сайтов, как nalog.ru, gosuslugi.ru, vestnik-gosreg.ru, fedresurs.ru и пользоваться всеми их сервисами, в том числе по электронной подаче документов на государственную регистрацию.

Виды электронной цифровой подписи в зависимости от субъекта пользования и сферы применения:

1. Электронная цифровая подпись на физических лиц (например, для сайта гос.услуг, ЭЦП для налоговой, чтобы провести такие процедуры, как регистрация ИП или регистрация ООО, ЭЦП для сайта федресурса с целью опубликования сведений о банкротстве физического лица и т.д.);

2. Электронная цифровая подпись для юридических лиц (например, ЭЦП для сайта вестника гос. регистрации и для портала федресурса с целью опубликования сведений о ликвидации ООО или сведений о банкротстве юридического лица, ЭЦП для налоговой юридического лица, чтобы осуществить такие регистрационные действия, как смена адреса, смена кодов ОКВЭД, смена наименования, смена генерального директора, увеличение уставного капитала, вход участника, выход участника, смена устава, ликвидация ООО и т.д.);

3. Электронная цифровая подпись для ИП (например, ЭЦП для ИП для налоговой, чтобы реализовать такие регистрационные действия, как смена ОКВЭД ИП, внесение иных изменений в ЕГРИП, а также ликвидация ИП).

Какие преимущества ЭЦП?

- Документы на государственную регистрацию в налоговую подаются в электронном виде из любой точки РФ, не выходя из дома или офиса.

- Регистрация ИП, ООО, смена адреса, смена кодов ОКВЭД, смена наименования, смена устава - все эти и большинство иных процедур можно реализовать без нотариального заверения документов.

- При электронной подаче государственная пошлина не уплачивается!

Где получить электронную цифровую подпись?

- в специализированном аккредитованном удостоверяющем центре или у его партнеров, с которыми заключён официальный договор на выпуск ЭЦП, к коим относится наша компания.

Как получить электронную цифровую подпись?

Приведем порядок получения и работы с ЭЦП от компании ЮРЛИДЕР на примере электронной подачи документов на регистрацию ООО в сервисе сайта nalog.ru.

1
Получаем от Вас сканы всех необходимых документов
2
Заполняем заявление на выпуск ЭЦП и пересылаем Вам
3
Вы подписываете и присылаете нам скан или фотографию хорошего качества
4
Мы отправляем подписанное заявление на сверку с данными МВД
5
Получаем положительный ответ от МВД и генерируем ЭЦП
6
Выпускаем ЭЦП на вставленную в компьютер флешку
7
Скачиваем специально разработанную для работы с ЭЦП программу КриптоПро CSP
8
Устанавливаем в КриптоПро CSP выпущенную ЭЦП
9
Далее открываем заявление о государственной регистрации ООО по форме Р11001
подгружаем все необходимые для регистрации ООО документы и «подписываем» электронной цифровой подписью. Формируется электронный контейнер со всеми подписанными документами.
10
устанавливаем CryptoPro Browser Plug-in, затем выбираем ЭЦП, подгружаем электронный контейнер и отправляем.
11
Готово! Ваши документы поданы в налоговую!
Людям, не работающим с ЭЦП, может казаться это чем-то сложно и долго реализуемым. Да, скорей всего. Поэтому для помощи гражданам и предпринимателям в решении подобных вопросов и была организована компания ЮРЛИДЕР, сотрудники которой сталкиваются с этим ежедневно.

Вам не нужно тратить своё личное время попусту и вникать, как это работает, мы всё сделаем за Вас!


Безопасна ли электронная цифровая подпись?

- самый популярный и, безусловно, главный вопрос.

Отвечаем – при заказе электронной цифровой подписи от компании ЮРЛИДЕР мы гарантируем Вам 100% безопасность, прозрачность всех действий, отсутствие утечек подписи в чужие ручки, поскольку ЭЦП изготавливаем и выпускаем лично мы!

Электронный контейнер с электронной подписью, которая действует 1 год с момента её выпуска, мы передаём Вам.